Насосное оборудование


Основным оборудованием, обеспечивающим устойчивую работу хвостовых хозяйств обогатительных фабрик, являются грунтовые насосы. Возрастающие объёмы перекачиваемой пульпы определяют необходимость модернизации системы гидротранспорта. При этом определяющим является повышение эксплуатационных характеристик насосов. В настоящее время на рынке достаточно широко представлены грунтовые насосы различных фирм обеспечивающих как высокую производительность, до 11 тыс.м3/ч, так и значительный ресурс наиболее изнашиваемых частей.     Модернизированный насос типа 2ГрТ 8000/71 является последней разработкой компании. Центробежный насос 2ГрТ8000/71 предназначен для перекачивания абразивных гидросмесей на горно-обогатительных комбинатах, например, для откачивания пульпы, получаемой в процессе промывки породы (хвосты руд черных и цветных металлов).                                                                              Увеличение основных показателей насоса обусловлено: снижением потерь за счет сокращения внутренних перетоков, уменьшения зазоров между рабочим колесом и бронедисками, а также увеличением диаметра рабочего колеса, конструктивными изменениями деталей проточной части,  усилением вала.

Перечень изменений, 

обеспечивающих преимущества насоса

I Наружный корпус

1. Увеличена толщина стенки со стороны подшипникового узла, а так же предусмотрены дополнительные ребра жесткости на нижнем и верхнем корпусах.

2. Для лучшей сборки/разборки насоса

а) разнесены отверстия по периметру на 20 мм в сторону, во фланцах разъема нижнего и верхнего корпусов;

б) отверстия в нижнем корпусе выполнены сквозными.

 II Проточная часть:

1)Увеличена толщина обечайки корпуса внутреннего, размер А.
2)Увеличена толщина стенки корпуса внутреннего, размер В.
3)Уменьшено расстояние между рабочим колесом и бронедисками с 20 мм до 7,5 мм с каждой стороны, размер Г.
4)Выполнен плавный переход задней стенки корпуса (бронедиска) в радиусную кривую стенки внутреннего корпуса, зона Е.
5)Увеличен диаметр рабочего колеса с 1 780 до 1 920 мм, размер Ж.
6)Увеличена толщина стенки переднего бронедиска, размер З.
7)Уменьшен размер рабочего колеса в осевом направлении, размер И. Диаметральное его сопряжение с бронедиском и торцевое с вкладышем патрубка заменено торцевым сопряжением только с бронедиском, зона М.
8)Выполнены лопатки на дисках рабочего колеса.
9)Уменьшены расстояния между дисками рабочего колеса и бронедисками (исключены «мертвые» зоны на бронедисках), размеры К и Л.
10)Увеличена длина втулки рабочего колеса и, соответственно, длина центрирующей шейки колеса на валу, зона Н. 

 

 

/
template joomla by JoomSpirit